L'HOMME A LA MOTO

                                                    intro: (= пр.) Dm Dm11 Dm Dm9 Dm Dm11 Dm Dm9 Dm6

Заносчив был угонщик мотоциклов, виртуоз,                          Dm Eb7 
его не зря учили в колледже.                                       Dm A B7/D
Не спорь, бывало, с ним, когда погода хуже слёз                    Dm Eb7
и настроение такое же.                                             Gm D Gm

Чины строптивому не указ и гости с музыкой нипочём.                Gm A
Сама природа нажать на газ велит ему, чуть что не по нём.          B C
Он прерывает вальса тур, вытягивается как тетива -                 D Gm Dm
и, взяв партнёршу за маникюр, такие ей говорит слова:              D Gm A B D7     ->Gm

«Мадам, вы знаете мой серьёз. И пусть даже вам захочется           Gm Cm
иметь охапку лиловых роз не позже, чем через полчаса.              Cm A Gm
Я выполню, что прикажете. Но если ногти свои, мадам,               Gm G Cm
ещё вы хоть раз намажете - ничто уже не поможет вам!»              Cm6 Gm D Gm       Dm<-


Сказавши так и сделавши поклон - среди колонн                      Dm...
застывшим молодцам и девицам,
выходит наш угонщик ровно вон, а выйдя вон - 
берёт ближайший «харлей дэвидсон».

Колодки вынув из-под колёс и пломбы перерубив сплеча,
чужую технику виртуоз приводит в действие без ключа.
Мотор искрит, подымая вой, подобно молниям и громам, - 
и мчится с грохотом наш герой по всем семи городским холмам.                       ->Gm

Взлетает в гору он соколом, зигзаги чертит по гололёду,
огонь и холод в себе самом смешав, как греки вино и воду.
Несётся под гору он стремглав, стучит на выбоинах чечётку,
восторг и сумрак в себе смешав, как россияне вино и водку.                           Dm<-

                                                                   пр.

Когда же тормозит он, чтобы выкурить «косяк»                       Dm...
и приложиться ко флакончику, - 
из воздуха является фургон о трёх осях 
и прицепляется к угонщику.

Снаружи смотрится не весьма, кибитка так себе, сорт второй.
Зато внутри, чума не чума, но пир на сорок персон горой.
Как будто конкурс на лучший тост увлёк и греков и россиян - 
и тосты их достигают звёзд, к немалой радости марсиан.                             ->Gm

Готов к полёту фургон-фуршет, но постовым не видать улова.
Не потому что зелёный свет, а потому что нет никакого.
И рейс как будто не грузовой, кому - ухабы, кому - услады,
и до конечной от узловой - как до Московии от Эллады...                            ->G#m   

Во славу кубка и мундштука - отрава пьётся, дымится зелье.         G#m C#m
Не потому что без них тоска, а потому что от них веселье.          C#m A# G#m
Пускай не раут, скорей дебош, ни протокола, ни фонограммы...       G#m G# C#m
Но кавалеры изящны сплошь, и дамы тоже... мечта, не дамы!          C#m6 G#m D# G#m   D#m<-

Лишь две - ни то ни сё, из тех, что ночью не едят                  D#m E7
и чтут порядок, как религию.                                       D#m A D#m
Они случайно здесь и веселиться не хотят,                          D#m E7
хотят в Эльзас и Лотарингию.                                       G#m D# G#m
Скулят: «А можно нам в Эльзас?» Нельзя-с.                          G#m A# D#m      ->Em

                                                                   пр.: Em Em11 Em Em9 Em Em11 Em Em9

Не сломишь виртуоза и к шаблону не сведёшь,                        Em F7
его не зря лечили в клинике.                                       Em H7 C7/E 
«Приехали! - кричит. - Вали на волю, молодёжь,                     Em F7
гони прогонные полтинники!»                                        Am E7/G# Am

Затем, столкнув балаган с холма, он деньги (счётом до сорока       Am H7
монет) несёт, зима не зима, к воротам спящего цветника.            C D
Минуя диспуты о цене, вручает сторожу, что принёс,                 E Am Em
и требует: «Упакуйте мне вон ту охапку лиловых роз!»               E Am H C E7     ->Am

...Какой длины ни задай полёт, обратный - кажется, что длиннее.    Am Dm
А тут и утро уже вот-вот, и утро вечера мудренее.                  Dm E Am
Герой в седле, и сухим огнём, который пепла не оставляет,          Am A Dm
ещё горит ретивое в нём. Но догорает и остывает.                   Dm Am E7 F7     ->Bm

Уже, куда бы ни мчал его стальной дракон со стеклянным оком,       Bm Ebm
повсюду кончилось торжество - и ничего, кроме чёрных окон.         Ebm F Bm
И - сколь сердито бы наш пилот ни думал: «Мы, мол, ещё покажем!» - Bm B Ebm
он не парит уже, но плывёт. И доплывает вполне погасшим.           Ebm Bm F Bm

Потом под окнами, пуст и вял, дымит он зельем и пьёт отраву.       Bm B Ebm Bm
Дракон становится, где стоял. Цветы лилово летят в канаву.         B Ebm Bm F Bm     Fm<-

                                                              fin: Fm Fm11 Fm Fm9 Fm Fm11 Fm Fm9 (bis)
                                                                   Fm
2005
                                                                   Условная гармония по исполнению 2005 года
                                                                  (диск «Райцентр»).