ШКОЛА ТАНЦЕВ 1

                       «Мы» — супплетивная форма 
                        множественного числа от «я».
                                       Грамматическая истина

Возьмите остров у края света,
немного флирта, немного спорта,
включите музыку, вот как эта —
четыре четверти, mezzo forte.

Прибавьте фрукты и пепси-колу,
в зените солнце остановите —
и вы получите нашу школу,
во весь экран, в наилучшем виде.

Но в лабиринтах её цветочных,
всё обыскав, осмотрев, потрогав,
вы не найдёте программ урочных
и никаких вообще уроков.

Пусть это дико для иностранцев,
насчёт учёбы мы в ус не дуем.
Мы называемся школой танцев.
Но мы не учимся, мы танцуем.

Изгибы наши не столь пикантны,
чтобы заметили их за милю,
зато достаточно мы галантны
и толерантны к любому стилю.

Удел подвижников не грозит нам,
числа пророков мы не умножим,
мы только сносно владеем ритмом,
и это всё, что мы вправду можем.

Мы только там не шутя крылаты,
где сарабанда, фокстрот и полька.
Но если нас вербовать в солдаты,
мы проиграем войну и только.

Сажать не надо нас ни в ракету,
ни за ограду к тарелке супа,
такие меры вредят бюджету,
и, наконец, это просто глупо.

А наши дети — о! наши дети!..
Больших протекций иметь не надо,
чтобы занять в мировом балете
таких мартышек, как наши чада.

Они послушны тому же звуку,
они умеют поставить ногу,
расправить корпус, направить руку...
Они танцуют — и слава Богу.

От их ошибок нам мало горя,
до их стремлений нам дела мало.
Не всё ль равно, у какого моря
они построят свои бунгало?

Расслышать бурю за плясом дробным
не доведётся ни нам, ни детям.
Земля провалится — мы не дрогнем,
погаснет небо — мы не заметим.

Когда же встретимся там, за гранью,
мы скажем детям: «Привет, ребята!
Не подвергайте себя дознанью,
искусство танца не виновато.

Однако стоит оно не дорого,
мы доказали сие на деле:
косая целилась очень долго,
но увернуться мы не успели...»

1991